Страницы

Последние комментарии

Управление

Рубрики

Subpages for Как построить дом, имея 200 тысяч рублей.:

Как построить дом, имея 200 тысяч рублей.


Хотите построить свой дом? Боитесь взяться за строительство? Думаете как построить дом не очень дорого? Я берусь доказать что построить дом можно минимальными средствами и расскажу как построить дом своими руками.
Могу рассказать нечего сложного нет, проблема молодых семей заключается в отсутствии жилья, взяться за строительство мешает глупое убеждение, что строительство жилья требует огромных вложений и труда и денежных средств, на самом же деле, для того чтобы построить дом нужно только ваше желание. На этом проекте я расскажу, как построить дом минимальными силами, как выполнить основные строительные работы самому в свободное от работы время, как создать уют и тепло в вашем доме и о многом и многом другом чему я научился, когда сам строил дом себе. Кстати и с болезнями бороться тоже можно совершенно бесплатно, не прибегая к помощи врачей. Во многих странах, например США, иметь собственное жилье может себе позволить далеко не каждая семья, мои знакомые приезжая в Россию ужасаются социальной сфере и отношению государства к людям, однако завидуют тому, что у нас любой человек может позволить себе построить жилье, да именно любой, кто имеет желание и не лентяй. В США люди вынуждены брать кредит на всю жизнь и постоянно платить банкам за жилье, что в принципе не чем не отличается от квартплаты или аренды жилья. Я лично думаю, что лучше вкладывать деньги, которые вы отдаете за аренду или кредит в свое жилье, нежели банку.

Из этих рассуждений я и вселился в недостроенный дом, во-первых когда недоделки, как говорится, на глазах то и устраняются они быстрее, во вторых нет затрат на съемное жилье и своя стройка продвигается быстрее. Что же мешает тогда строить дома и жить как люди? Как не странно стереотипы и мешают, люди думают, что это сложно дорого и тяжело. Да чушь это все, учиться на медика нужно 5-7 лет, потом 10 лет практиковать и тогда возможно человек поймет, что в учебниках не совсем все верно написано и человеческий организм гораздо сложнее, чем преподают в ВУЗе. А освоить профессию штукатура можно за три месяца, окончив курсы ПТУ, или как их сейчас называют колледжа. Лично я думаю научиться штукатурить можно за три дня, попросившись в бригаду и потренировавшись дома, немного. Если конечно вообще кроме мышки не чего в руках не держал тогда можно дальше не читать, а просто нанять рабочих. Обеспечить себя жильем может каждый, конечно придется потрудиться порядочно, но если представить, сколько вам придется потрудиться чтобы это жилье купить, то лучше трудиться в своем доме, поверьте строить свой дом одно из самых захватывающих действий. Как только вы начнете вас, сразу окружит масса единомышленников, ну и советчиков конечно. После первых удачных свершений вы получите свой гонорар в виде авторитета в их среде. Для того чтобы начать строить, нужно, во-первых, желание, с него все и начинается, нужно постоянный небольшой доход и знания, которые я вам постараюсь передать. Строить можно по разному можно конечно пойти легким путем, когда любой препон открывается при помощи денежных вливаний, а можно подойти к процессу творчески и на каждом шаге искать пути упрощения процедуры и ее удешевления. Например, мой товарищ по состоянию на 2000 год истратил около 40 тысяч рублей при этом победоносно пришел к тому моменту, когда можно было воткнуть лопату в землю и собственно начать строительство. Я же потратил 12 тысяч рублей и имел участок проект фундамент и стены. Как этого добиться да очень просто нужно разбить весь процесс строительства на этапы и мелкие под этапы, потом каждый этап продумать и выработать несколько путей реализации взвесить все плюсы и минусы данного решения с тем, чтобы получить экономию не в ущерб качеству, вот этим мы и займемся, как построить дом в нашей стране на одну зарплату.

Комментарии

Комментировать из Alexrus
Время: 11 Ноябрь 2009, 13:31

Да.. Идея построить дом за 200 тысяс не плохая… Но реальна ли она? Я вот, в свои 26 лет, стараюсь как могу. Наша семья (я, жена и сын 1,5 года) живёт на одну мою зарплату. И при этом мы умудряемся брать кредиты на стройку. Небольшие конечно. Тысяч по 100 на 1 год.. Так вот эти 100000 улетают так быстро в этой стройке, что даже почти ничего и не замечается… Прошло уже 6 лет, как начали строиться… Были и другие средства, которые вкладывались в стройку.. На сегодняшний день всё построено, осталась отделка…

Комментировать из Крокодил
Время: 11 Ноябрь 2009, 13:35

Попытайтесь, пробуйте, и все у вас получится!

Комментировать из vladi4ka
Время: 11 Ноябрь 2009, 15:27

Нет все таки дом за 200 тысяч не построишь, тем более в сегодняшнее время. Разви что будку!!!

Комментировать из Лис
Время: 11 Ноябрь 2009, 15:40

У нас развернуто крупномасштабное строительство каркасно-щитовых домов из пенопласта.
Себестоимость вообще смешная что то около 300 тысяч рублей. Фундамент облегченной конструкции, а значит дешевле, стены и потолок из готовых пенопластовых блоков гдето 2-2 метра, одетых в жестяные уголки, строится на раз такой дом. Я специально ходил смотрел и с рабочими разговаривал, поищите в интернете информация наверняка имеется по этому поводу. Так что и за 200 тысяч можно, все зависит от чего строить.

Комментировать из liloo
Время: 11 Ноябрь 2009, 19:37

ну прям и незнаю что сказать…. или вы стопроцентный оптимист. или живем в разных местах…. чтобы построить дом, нужно для начала купить участок. у нас это порядка 30-40 тыс. долларов. не считая оформления у натариуса и т.д. да и материалы не из дешевых. и если учесть среднюю зарплату 650 гривен…. сколько десятков лет нужно не есть не одеваться и не платить за квартиру чтобы купить участок?

Комментировать из genius
Время: 11 Ноябрь 2009, 21:55

мне сложно что либо добавить по данной теме, но могу сказать что желание к строительству своего собственного дома, появившее у автора этой статьи, добавляет еще один + в его послужном списке.

Комментировать из admin
Время: 11 Ноябрь 2009, 22:22

Вопрос к liloo. Гривны это я так понимаю Украина. У вас что по всей стране такие цены на землю, или только в вашем конкретном регионе? Если везде то по моему это что то дороговато. Может быть вы живете в Киеве, может есть места где участок стоит дешевле? На мой взгляд цены на любой товар должны складываться из потребительского спроса. При невысоком уровне жизни как могут люди покупать участки по таким ценам, как формируется цена?

Комментировать из Personal_poison
Время: 11 Ноябрь 2009, 22:30

Дом из пенопласта?))))а не получится как в изумрудном городе?)а вообще по моему сейчас даже дачный домик за 200 тысяч не построишь

Комментировать из zhanna
Время: 12 Ноябрь 2009, 1:02

Уважаемый автор! Завидую Вашему оптимизму! Ничего себе Вы замахнулись- что нам стоит дом построить…Да ещё и своими руками. Нет, это, конечно, замечательно, что вы с таким восторгом берётесь штукатурить и т. д. Мой муж , к сожалению, не в состоянии и плитку в ванной положить. Но, я так поняла, что в этом же доме Вы и проживаете? Экономите, так сказать, на сьёме жилья. Мы, например, купив квартиру в прошлом году, чётко понимали, что без элементарного ремонта да с маленьким ребёнком жить с ободранными стенами невозможно. Поэтому с месяц пришлось потрудиться. А Вас,видно, дети пока не обременяют?

Комментировать из Вова
Время: 12 Ноябрь 2009, 7:20

Я дума что за эти деньги можно построить хоть какой то дом можна но не очень хороший,я сейчас цен на материалы не знаю та что не скажу не чего но думаю 200 тысяч рублей мало.

Комментировать из admin
Время: 12 Ноябрь 2009, 7:40

zhanna Мой муж , к сожалению, не в состоянии и плитку в ванной положить……..

Если человека вывезти в чужую страну одного без родственников и знакомых выкинуть в чистом поле и не чем не помогать то он либо научится выживать быстренько, либо бомжем станет и начнет попрошайничать. Иногда так учат плавать, выкинут из лодки и смотрят поплывет или тонуть станет, по всей вероятности так поступает и злодейка судьба.

Комментировать из даа
Время: 13 Ноябрь 2009, 9:22

Построить дом за 200 тыс ну этого бабла хватит только на фундамент или так дачку заворганить!! Крокодил писал попытайтесь и всё получиться что получиться Хибара или Так себе сарайчик если бабки лишние то может есть смысл куда то вложить а потом уже думать о стройке дома!!

Комментировать из pavlic
Время: 13 Ноябрь 2009, 16:03

а мне например кажется что это реально! в наше время же делают дома из досок и утепляют их пенопластом! так что на деревянный дом этого хватит ещё даже и останутся деньги…

Комментировать из iim
Время: 13 Ноябрь 2009, 22:05

Я полностью согласен с автором статьи. За такие деньги дом можно построить, конечно это будет не многоэтажная вилла и будет готов он не за один год. Для этого Вам надо своими ручками, многое делать, особенно подсобные работы. А тем, кто в основном работает мышкой, будет даже полезно. Да и отпуск придется провести на строительном участке. Главное начать, а потом все пойдет как по маслу, было бы желание. Я, в свое время тоже так начинал и боялся, в молодости. В меру физическая нагрузка - полезна.

Комментировать из Казахстан
Время: 14 Ноябрь 2009, 0:58

Ценные рекомендации, беру на заметку
Интересная статейка, автору респект, гы могу помоч с развитием, пиши icq 2225456
кто бы еще пояснил блондинке понятнее))
ммм)) так клёво))
мне нра) хорошая идея.

Комментировать из Ангелина
Время: 14 Ноябрь 2009, 20:47

Интересная статья, сами с мужем на данный момент в раздумьях, как же нам построить и наше гнездышко. Но за 200 тысяч, конечно, дом не построить, это я точно могу сказать. В любом случае будет больше. Но все-таки главное - начать, и ничего не бояться. Зато это будет сделано свиоми руками, и жить в таком доме будет в десять раз приятнее, осознавая, что все это сделали мы сами))

Комментировать из volody26
Время: 14 Ноябрь 2009, 23:16

Дааааа… построить дом за 200 тысяч рублей не так уж и просто, но попробовать стоит, ипри минимальных затратах возможно получиться, но только каркас и крыша, а потом уже все остальное….

Комментировать из limalisa
Время: 15 Ноябрь 2009, 1:16

Ну что ж - блажен кто верует:)
Идея милая, добрая… Только вот хочется поинтересоваться - автор давно интересовался ценами на стройматериалы? Или у него есть своя идея и размышления на этот счет? Будет интересно с ней ознакомиться. Да, и потом - где автор рекомендует строить дом, можно огласить весь список мест?:)

Комментировать из Виталий Садков
Время: 15 Ноябрь 2009, 11:23

Очень интересная задумка - экономия не в ущерб качеству. А вообще все реально главное не просто рассуждать и сидеть с бутылкой пива в руках, а действительно взяться в серьез! А статьи изложенные в сайте очень хорошие и полезные. Автору спасибо.

Комментировать из dnk
Время: 15 Ноябрь 2009, 12:14

Автору большое спасибо за внушение оптимизма… Вопрос такой - вами еще не заинтересовались в администрации (районнной или областной)? На месте градоначальников я бы организовал с вашей помощью кооперативчик по строительству жилья)))) - выгодно было бы всем)

Комментировать из mazi7
Время: 16 Ноябрь 2009, 6:36

Построить свой дом за 200 тысяч помоему невозможно в любом случаии в черте города ,но за эти деньги можно купить себе себе дом где нибудь в деревнеи еще останется

Комментировать из Николай Фирсов
Время: 16 Ноябрь 2009, 10:36

Прочитал вашу статью и удивился, как все у вас просто. У нас на севере где я живу, машина дров стоит 5000 рублей. Это не брус для строительства. Про кирпич я вообще не говорю. Если строить лубяную избушку или глиняную (у нас на севере глины нет), то тогда наверное можно построить дом за 200 тысяч.

Комментировать из admin
Время: 16 Ноябрь 2009, 10:57

У нас машина дров стоит 7000 рублей, однако куб бруса для крыши 6000 рублей, для маленького дома машина бруса не нужна достаточно 1 куба примерно.
Я написал статью для сомневающихся там приведен подробный расчет небольшого домика и вполне в 200 тысяч затраты на материал укладываются.

Комментировать из Светлана
Время: 16 Ноябрь 2009, 11:38

Я не верю, что можно построить дом за 200 тыс., да в наше время даже участок для строительства не купишь за эти деньги. А кроме места еще много чего надо: разрешение на строительство, план дома и многое другое, и конечно сам строительный материал.

Комментировать из Светлана
Время: 16 Ноябрь 2009, 11:59

Ага посмотрела я статью для сомневающихся, все так складненько и хорошо, цены такие приятные, но там не учтены стоимость участка и подводка газопровода. Чтобы поставить АГВ надо минимум тыс. 50, так еще при том что с разрешением и узаконованием все нормально, ну а если без газа, дровами топить или углем и простроить где-нибудь в лесу, то конечно можно возможно.

Комментировать из tankist
Время: 16 Ноябрь 2009, 19:01

Чуствуется, что автор человек творческий, с ворохом плодотворных идей (не прожектёрсих, подчеркну, а вполне осуществимых!); однако меня не отпускает мысль, что в нашей стране непременно найдётся ведомство бюрократическое, которое наложит свою лапу на все благие начинания!
В смысле, чинуши найдут параграф и сто подпунктов, равно как и приложений, по которым обяжут выплачивать в казну некую сумму!
Свободу от них они переносить не могут…
Моль гибнет от солнечных лучей, как партократы от невозможности сунуть свой нос с протянутой лопатообразной эксковаторным ковшом раскрытой ладонью для “хранения” ваших кровных…

Комментировать из birz
Время: 16 Ноябрь 2009, 19:49

Как помне, так идея прикольная, но, за 200 тыс нереально, как минимум 800 тыс, если посчитать сколько щас стоит одна доска, однин кирпич, шпалы гвозди, + надо ещё землю купить, это гдето выйлет тыс 200, а рабочие что бесплатно работать будут?Им тоже платть надо.

Комментировать из mazi7
Время: 16 Ноябрь 2009, 23:41

Если откинуть покупку земли, проктически все стройматериалы,
не нанимать квалифицированных строителей то в 200 тысяч можно обойтись т.е. сколотить плот зделать на нем чтото вроде сарая и тогда хватит, а на оставшиеся средства можно отметить навоселье и на несколько лет оплатить стаянку в какомнибудь порту. Короче моряком стать (но опять проблема с освещением)

Комментировать из Светлана
Время: 17 Ноябрь 2009, 1:14

Я согласна, что в 200 тыс. не вложишся, но надо внимательней читать - автор предлагает самому строить, рыть, прокладывать, так, что на заработанную плату рабочих тратится не надо. Хотя в наш век столько всего нового, что сам человек в одиночку не справиться с постройкой дома, ну а если у него и получится, то я думаю это такая красота будет……..

Комментировать из Darel05
Время: 17 Ноябрь 2009, 1:20

я вполне согласен с birz деньги нужны серьезные, а тем более для такого масштаба как строительство, одних единомышленников мало, нужен не малый капитал который нужно вложить со старта, и лишь спустя какое-то время он будет окупаться (если будет), поэтому к этому делу надо подходить серьезнее, ну а так желаю удачи будущим строителям =)

Комментировать из beliyd
Время: 17 Ноябрь 2009, 8:53

Со строительством собственного дома теперь действительно стало все намного легче чем в былые времена! Большой выбор строительных материалов по доступным ценам! а с кризисом цены на них еще и упали!

Комментировать из Irina
Время: 17 Ноябрь 2009, 15:38

Уважаемый автор я лет 5 назад тоже собиралась строиться, и мне бы тогда вашего оптимизма я точно бы кинулась в эту идею но…хорошенько подумав, подсчитав и РЕАЛЬНО порасуждала бросила эту идею, продала и участок сразу. А вот недавно купили квартиру в новом доме с черновой отделкой, полгода ждали когда дом сдаться так это еще было пол беды сейчас ремонт делаем кафель, полы,стены, двери ит.д. С ума схожу от этого гемороя. Да о чем вообще может речь идти даже без минимальных строительных навыков и времянку не выстроишь …сикось на кось…а потом как жить?

Комментировать из mazi7
Время: 17 Ноябрь 2009, 21:26

Самому не справиться не реально я дома примерную смету составил брал самые дешовые стройматериалы исключил полностью заработную плату ,доставку материалов,подвод всех коммуникаций (канализация, вода , эл энергию) кирпичный дом за 1 мил перевалил )) но как без техники сваи забивать или укладывать.Деревянный около 700 тысяч при условии что земля своя.))) такчто вот никак кроме сарая .

Комментировать из Alex
Время: 18 Ноябрь 2009, 0:20

По моему построить дом за 200 тысяч рублей вполне реально, единственная проблема в том что этот дом будет состоять из самых дешевых и не качественных материалов, да и размер этого дома скорей всего будет очень маленьким. Но если денег нету то и такой дом подойдет. Как говорится чем меньше, тем уютней.

Комментировать из Leon
Время: 18 Ноябрь 2009, 9:23

Хороший сайт,очень полезный,согласитесь невозможно поверить в то что можно за 200 тысяч построить дом,но тут все подробно рассказывается…Очень полезный сайт советую всем…P.S. LeOn…

Комментировать из vova
Время: 18 Ноябрь 2009, 16:21

а помоему вполне реально построить дом за 200 тыс многое зависит от региона в котором планируется строительство.в московской области не потянуть например на 200тыс.а в астраханской без проблем!

Комментировать из Fenek
Время: 18 Ноябрь 2009, 17:13

Давайте еще не забывать, что свой дом - это не только дом, а и гараж, и погреб, и куча хоз. пристроек - даже на том, что все это находится рядом и не покупается отдельно, получается существенная экономия, да и по площади дом всяко больше квартиры получится, есть где разгуляться…

Комментировать из Светская
Время: 19 Ноябрь 2009, 10:20

Я думаю, в нашей стране очень проблематично построить жилье без наличия участка. И проблема не в том, что материалы сейчас сверх дорогие, а в том что жилье должно располагаться в подходящем месте. Ведь можно построиться в глухой деревне и это может обойтись и в меньшую сумму, но толку то от такого жилья?
Вот вы приводите цифры зарплат жены в 15, а мужа в 25 тыс. Но ведь это справедливо только для города и причем относительно крупного. А участок в пригороде крупных городов за бесценок не получишь, даже у нас в Сибири за это придется выложить не менее 250000, а то и 400000 рубликов.( И этому есть в полнее резонное объяснение нужны транспортные подъезды и подвод хотя бы электричества) И к тому же сразу проблема становится добираться до работы и обратно. Это уже только личный автомобиль, а детей в школу или в садик каждый день? А коли сломался? Неделя ремонта собственного транспорта и куча впечатлений для вас и домочадцев. Так что в след за переездом в полнее возможно придется и работу другую искать. А тут опять же, чем дальше от города, тем ниже заработки.
А если брать участок в черте города, то и цена на него растет непомерно.

Комментировать из mazi7
Время: 19 Ноябрь 2009, 11:33

С том что в каком регионе строить я согласен в России не построить а гденибудь на украине можно построить и не один))
Допустим в моем регионе никак не построить минимум 700 надо.Согласен по площади больше тогда и земли больше)покупать.Но в итоге платить гораздо меньше за наем жилья ненадо така за газ и свет.

Комментировать из Sunnytorry
Время: 19 Ноябрь 2009, 12:40

Мы с мужем собирались строить дом на участке родителей из блоков. Так как не профессионалы расчитывали тысяч на 50. А потом знающие люди подсказали, что на много больше выйдет. И это ещё без ремонта. А там вообще все полтора миллиона получится. В общем мы решили поинтересоваться об быстростроящихся домах. Вроди бы строят за несколько месяцев и недорого выходит. Кто-нибудь слышал такое?

Комментировать из Grisha777
Время: 20 Ноябрь 2009, 5:18

Очень интересная и полезная статья. Дом конечно за 200тыс не построишь, но интересных моментов в ней очень много. Советую все дочитать до конца.

Комментировать из иван
Время: 21 Ноябрь 2009, 10:41

я сам живу с девошкой и проблема жидья стает на 1 месте, но покупать недостроеное жилье невсегда выгодно, иногда проще отдавать за аренду, доплачивая хозяину сумму денег чтоб купить, просто я живу в частном районе и там дома без всяких удобст, человек прожив там буквально месяц просто сбежал, если есть достаток почему бы необраться в банк?

Комментировать из serdz
Время: 22 Ноябрь 2009, 1:05

построить дом своими руками - это замечательно, в ном хочеться жить и жить, но в наше время, для обычнего человека - это практическт нереальная задача!

Комментировать из Светлана
Время: 22 Ноябрь 2009, 1:54

Жить в чужой квартире или доме и платить деньги за сьем не выгодно не при каких условиях. Лучше некоторое время ютиться с родственниками и собирать деньги на свое жилище. Как говорится: “В тесноте, да не в обиде”.

Комментировать из Анна
Время: 22 Ноябрь 2009, 23:42

Как раз пытаюсь оформить землю под строительство. Получается, около 80 тыс руб стоит земля. Плюс провсети газ, свет, воду - 300 тыс руб. Плюс полтора-два миллиона - строительство, обустройство, если считать, что дом небольшой, но с удобствами внутри, скромной отделкой.

Комментировать из ganster1
Время: 23 Ноябрь 2009, 10:27

Сейчас в банке дается ссуда на постройку жилья,причём на условиях если вы дом возводите под крышу,то годовой процент будет меньше! Контролирует данное условие сам банк,сам построил свой дом данным образом!

Комментировать из nina
Время: 23 Ноябрь 2009, 12:44

Если у человека есть желание чему то научится, это очень хорошо.А дом своими руками, и экономно, и приятно в таком потом будет жить.

Комментировать из Аноним
Время: 23 Ноябрь 2009, 13:52

Мне очень понравилась тема о том как построить дом за 200000 тысач долларов но мне кажется это не возможно но стоит по размышлять над этим

Комментировать из mulder
Время: 23 Ноябрь 2009, 14:08

Да, в наше время очень сложно порой приходится молодым семьям! Проблема квартирного вопроса является наверное одной из самых важных! Хорошо, что сейчас банками выдаётся ссуда для постройки жилья.

Комментировать из Светлана
Время: 23 Ноябрь 2009, 16:58

Ссуда выдается тоже не всем, и чтобы ее получить, надо столько справок собрать, что после этого руки опускаются. Мы хотели с мужем ипотеку взять, думали легко и просто, а когда узнали как это оформляется, так отложили до лучших времен.

Комментировать из Татьяна Ц.
Время: 23 Ноябрь 2009, 22:49

А я думаю, что за 200 тысяч можно построить только сарай да туалет, и то при условии что у тебя уже есть участок.Конечно , если очень постараться, может и получится построить стены и крышу, но еще же надо отделать все внутри, а на это точно денег нужно затратить побольше.

Комментировать из serdz
Время: 24 Ноябрь 2009, 1:19

построить дом можно и за 200 000 и за 2 000, но будет ли Вам комфортно в этом домед? это зависить только от Вас. построень дом своими руками всегда теплее, чем куплень

Комментировать из nina
Время: 24 Ноябрь 2009, 13:26

serdz, конечно вы уже утрируете, за 2000 никто не построит дом, разве что выстроит фундамент и выстроит стены, если найдет дешевые строй материалы.

Комментировать из Светлана
Время: 24 Ноябрь 2009, 13:44

Не теплее, а роднее, а вот начав строительство (если у тебя нет опыта в этом деле) ты и сам не знаешь, что из этого получится. Сначала думаешь, что осилишь сам все, а потом выяснится, что не под силу и будут уже затрачены немалые деньги и оставишь ты все до лучших времен.

Комментировать из RewerBal
Время: 24 Ноябрь 2009, 15:35

Полностью согласен с предыдущим постом, но от себя добавлю что настоящий мужчина должен сделать три вещи и одна из них это построить дом. Так что все дружно идем строить дом

Комментировать из mazi7
Время: 24 Ноябрь 2009, 16:13

Я еще раз говорю построить дом не реально . Берем землю 50 соток (Покупаем ее берем в мэрии разрешение на строительство, утверждаем проект, просто никто не даст строить то что получиться ) уже при хороших связях в администрации 200 тысяч минимум .для придурков (потом идет подготовка площадки : рытье котлована )))) забивка свай))) или укладка ленточного фундамента ))) беру в среднем если управиться за 3 дня и самому без техники тока сваи 70 тыс )) но ти сдохнеш это ручками делать)) затем чтоб получить разрешение на подвод всех коммуникаций заплати ЭНЕРГЕТИКАМ мать их ВОДОКОНАЛУ МАТЬ ИХ короче 400 штук подготовка тока к строительству .Далее начинаем сами из леса или склада пердячим паром тоскать либо кирпич либо древесину а затем все енто достраивают дети если прифортит и с такой стройкой века ты их заведеш при условии если после установки фундамента в башке все ента затея не остынет ))

Комментировать из Vadimka
Время: 24 Ноябрь 2009, 16:49

Здесь всё правельно написано, мне это очень сильно помоглу… Мне посоветовали и теперь я вам советую прислушатся к этому!!! Удачи всем читателям, а сайту и админам огромное спасибо!!!

Комментировать из Светлана
Время: 25 Ноябрь 2009, 0:02

Ну никто и не спорит, что советы здесь дельные, действительно в этой статье много интересного и полезного, говорят о другом, что в 200 тыс. не вложишься, а вот если у тебя есть раз в 5 больше, то можно начинать, даже если у самого не получится, то останется совсем немного, нанять рабочих.

Комментировать из Hadzhi
Время: 25 Ноябрь 2009, 11:26

Круто всё написано. Но мне кажется за две тысяча рублей невозможно построить дом конечно же уютный и т.д. Ну не знаю у каждого свое мнение. Спасибо мне конечно же это не так уж помогло но хоть спасибо за интересную статью. УДАЧИ!!!!!

Комментировать из Тема
Время: 25 Ноябрь 2009, 16:41

У меня ,например, есть старенький домик. И даже чтобы его отремонтировать мне не хватит 200 тысяч.
А уж чтобы построить новый и говорить нечего….
Но вам я желаю воплатить свою мечту в реальность.

Комментировать из Башкир
Время: 25 Ноябрь 2009, 23:21

Очень любопытная статейка. Но не знаю реально ли это вообще, лично я наверное не смогу, если уж делать ремонт то делать его качественно и красиво. А ещё нужно помещение ведь оно тоже денег стоит. ИМХО

Комментировать из Petirog
Время: 26 Ноябрь 2009, 12:59

Есть одно решение, на которое точно 200тыс хватит! Землянка!=))
Купил участок, вырыл скока надо и обустроил=)))

Комментировать из Светлана
Время: 26 Ноябрь 2009, 20:40

Кстати, на счет землянки, мы с мужем не давно разговаривали на эту тему. Он говорит, а почему сейчас не стали делать такие дома, ведь затрат меньше, а внутри можно отделать по евростандартам. Может он и прав?

Комментировать из Petirog
Время: 27 Ноябрь 2009, 14:10

А чего?! недавно где-то видел- показывали: мужик-отшельник, живет в землянке и в ус не дует=)

Комментировать из Татьяна
Время: 1 Декабрь 2009, 23:21

Я не думаю, что вот так просто взял 200 тысяч и построил.Если бы постройка дома обходилась людям в эту сумму, у нас бы сейчас многоэтажные дома не стояли,а были бы райончики ,типа дачных,как в Европе и Америке.

Комментировать из 4aika
Время: 9 Сентябрь 2010, 20:57

Я думаю , что с сегодняшними ценами на стройматариалы практически не возможно построить дом за 200 тысяч рублей, даже если строить своими руками. К тому же не дёшево обходится подвозка этих материалов.

Комментировать из Алексей
Время: 15 Сентябрь 2010, 15:35

Я нашёл способ построить дом за 200 тысяч. Купил участок и ломал голову- какой дом поставить недорого и чтобы можно было временами жить в нём и зимой и летом. Излазил все сайты, делал расчёты, но дешевле 1000000 не получалось. В итоге заказал 2 блок контейнера с утеплением, внутренней отделкой, санузлом общ площадь почти 30 метров кв. , с окнами, мет дверью, проводкой и тд. Получилось 200 тысяч. Его можно перевозить, продать, добавить к нему ещё на верх или по сторонам. Температура -35 - +40- можно жить. Сейчас жду, когда привезут.

Комментировать из Т@нюш@
Время: 23 Сентябрь 2010, 13:10

Очень понравился настрой и позитив автора. Я верю тоже в эту идею и наглядно вижу… Сосед построил дом имея 150000руб. правда участок имелся и машинка газелька-трудяга, и конечно труд и желание на протяжении 7 лет и вот стоит красавец-домик. Конечно автор не учёл, что подвод коммуникаций может превысить все500000, но ведь самое главное что должно иметься для начала даже не 150000, а огромное желание и уверенность в своих силах, всем удачи и надёжной крыши над головой!

Комментировать из Илья_Викторович
Время: 25 Сентябрь 2010, 22:13

Классно, блин))) Я тут голову уже сломал, стоит ли начинать строительство, имея 2 миллиона… влезу или не влезу в сумму… а тут предлагают такое…
Ну конечно запросы у всех разные…
Мне конечно хотелось бы Дом с мансардой общей площадью около 100 кв. м.
Стены планирую возводить из газобетонных блоков.

Комментировать из Иван
Время: 4 Октябрь 2010, 12:51

Здравствуйте!)Подскажите,у меня есть брусовый дом 10 на 10,хочу его перевезти из деревни в город.Сколько это будет стоить?Стоимость участка в 10 соток 300-340 тыс.Я имею ввиду сумму чтобы перевести дом,и полностью его обустроить(канализация,газ,водопровод,электричество).Хочется знать,от какой суммы отталкиваться.Спасибо за ранее.

Комментировать из Goryulya
Время: 15 Октябрь 2010, 12:08

Когда выбирать не приходиться, я рассматриваю любые варианты, затея классная, а что если объединится в 2-4 семьи с одинаковыми потребностями и обсудить возможность реализации домика, например, с разными входами на одном маленьком участочке, главное определить количество участников и их возможности и пожелания, ведь у нас у всех есть и много умений-навыков и много знакомых и связей и еще много чего… Ищу единомышленников.

Комментировать из Максимовец
Время: 7 Ноябрь 2010, 20:38

Очень полезный сайт, много интересного. Сам построил пять разных домов из разных материалов, пришёл к тому, что самый дешёвый и экологичный - из мятой глины с соломой. Опробовал на сарае, отличный результат. У кур было тепло всю зиму. О проекте: из материалов нужны только две двери, куча глины и соломы. Дом (это уже землянка) заглублён в землю на 1,5 метра. Крыша - сфера. Стены и потолок - пластмассовые трубы диаметром примерно 40 мм, переплетённые ивняком как плетень, в том числе и крыша. Толщина стены - примерно 30 см. Пол тоже из мятой глины. После выравнивания и затирания набивается хворостом, поджигается и глина обжигается, становится воздухопроницаемой и недоступной для грызунов. Заранее надо предусмотреть вмазку кусков стекла в круглые отверстия (два слоя - наружный и внутренний). Размер дома для начала можно сделать диаметром 3 м, это будет времянка. Много времени будет уходить, чтобы мять глину. 3 человека будут мять почти месяц.
Затем от круглого помещения в три разные стороны постепенно делаем другие помещения, примерно 3х5 м.
Верх дома будет напоминать дом-сферу в пустыне из “Звёздных войн”, кто видел.

Комментировать из RED1
Время: 16 Ноябрь 2010, 12:51

Добрый день!
Я абсолютно солидарен с автором сайта.
Сам занимаюсь строительством подобных домов на протяжении 6 лет.за строительный сезон реально построить дом 60-75 м.кв. 1-2 этажа,пригодный для проживания на Урале силами 1-2 человек.
Однако надо обязательно оговориться; 1.Окончательная стоимость дома составит примерно375-600 т.р (вода+канализация+отопление и т.п.)
2.Электрификация строительной площадки в эту сумму не входит.
3.Обязательное наличие электро-инструмента,и соответственно умение пользоваться им.
4.Подготовительные работы займут 3-4 месяца.
5 .Во время строительного сезона готовьтесь посвящать своей стройке минимум 5 часов в день на протяжении примерно 100 дней.
6. Закупка материалов должна производиться в не сезон.
7.Начав стройку-обратного пути нет.Либо Вы всё доводите до конца,либо просто похерите вложенные силы, средства, время.
Есть конечно способы немало сэкономить,при условии что у Вас есть свободный гараж или склад,и автомобиль который не не особо жалко убивать на сбор и перевозку строй материалов, которые можно просто собирать при сносе старых зданий,скупая остатки от строек, ну и ещё куча всяких вариантов;-)
Только наверное мне это делать несколько легче,Я проживаю в Екатеринбурге,и у нас в городе очень много фирм специализирующихся на новых строительных технологиях,которые, имея небольшой опыт или знания ,можно неплохо микшевать-тем самым сводя материальные затраты к минимуму.

Комментировать из катерина
Время: 27 Ноябрь 2010, 11:45

можно построить и за такие деньги,сама строила дом ,только строила его 10 лет из всякого говна(строевой горбыль,дровяная лапша,шпалы,автошины)покупались только отделочные материалы-понятно горбылем дом не облицуешь,а что натолкано внутри знает только хозяин,и если он строит для себя,то не станет в фундамент закладывать снаряды найденные на свалке.домик кстати получился хорошенький-190м2,а зарплата у меня 10тыс.руб.и двое детей .правда мне было где жить,но я думаю если бы не было жилья было бы еще быстрее-со временем когда уже были стены и крыша начали благоустраивать,теперь есть все и уже можно подумывать о хорошей внутренней отделке.так что ребятки не бойтесь стройки-глаза бояться,руки делают,строить не страшно и даже приятно и потом смотришь сколько рубликов стоят сейчас дома-диву даешься

Комментировать из contagoyoki
Время: 21 Декабрь 2010, 2:27

Автор выйди к народу, вопросы есть!

Комментировать из admin
Время: 21 Декабрь 2010, 9:32

По всем вопросам к админу: admin@stroisowet.ru

Комментировать из Таля
Время: 1 Январь 2011, 21:29

Не реально построить дом на 200 тысч рублей. Стройматериалы дорогие, Оформление документации, проекты на энергоснабжение и газоснабжение тоже не копеечку стоят, Да еще и за работу наемным людям надо заплатить.

Комментировать из RED1
Время: 10 Январь 2011, 21:47

Как-бы правильно объяснить?
Никто не говорит про огромный коттедж или родовое поместье-стоимостью 200 т.р.
Примерно опишу ситуацию…
Молодая семья из другого города,жена вчера окончила институт, муж работает 3-5 лет.
Возвращаться в свой родной Мухосранск,где нет ни работы ,ни перспектив не хочется,,снимать квартиру и надеется на ипотеку занятие малоинтересное…
Как выход-приобретается садовый участок в коллективном саду,желательно 10-20 лет,3-4 сотки,с подъездными путями и электричеством,и за один сезон возводится небольшой дом ,в котором вполне комфортно можно проживать 5-10 лет.
Экономия идёт на всём…. стоянка для авто , коммуналка,налоги на недвижимость….
Никто не говорит про развитую инфраструктуру…
Это просто возможность закрепиться на месте,создать начальный капитал ,и приобрести то жильё которое Вас устроит полностью.
Просто этот путь немного легче,чем съёмные квартиры или ипотека.
И надо ещё учитывать что продать такой сад-дачу
тоже очень несложно..
Но это только при условии что Вы строите сами…..

Комментировать из trolll
Время: 15 Январь 2011, 6:10

я купил 9 соток за 320 000 р. пригород Красноярска, дачное товарищество но можно строить жилой дом с пропиской.
мониторил стоимость услуг фирм разных, дом в 2 этажа, не халупа обойдется минимум в 600 тысяч.

ПРОДОЛЖИТЬ ОБСУЖДЕНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.